Пункт коррекционно-педагогической помощи

Учитель-дефектолог

Гумбар Анита Геннадьевна

 

ГРАФИК РАБОТЫ

Понедельник

12:00 -12:30

Гимназия №1

 

12:45 -16:25

Детский сад №8

 

16:30 - 17:00

Гимназия №1

Вторник

12:00 -12:30

Детский сад №8

 

12:45 - 13:50

Гимназия №1

 

14:00 -  17:00

Детский сад №8

Среда

12:00 -17:00

Гимназия №1

Четверг

12:00 -17:00

Детский сад №8

Пятница

12:00 -13:05

Детский сад №8

 

13:20 -17:00

Гимназия №1

 

Памятка для родителей

Для того, чтобы речь ребенка развивалась правильно, чтобы он владел ею в полной мере в дальнейшем, родителям необходимо соблюдать ряд условий:

·Не старайтесь ускорить ход естественного речевого развития ребенка. Не перегружайте его речевыми занятиями. Игры, упражнения, речевой материал должны соответствовать его возрасту.

·В общении с ребенком следите за своей речью. Говорите с ним не торопясь, звуки и слова произносите четко и ясно, при чтении не забывайте о выразительности. Непонятные слова, обороты, встречающиеся в тексте, непременно объясните малышу.

·Не подделывайте под детскую свою речь, не злоупотребляйте также уменьшительно-ласкательными суффиксами – все это тормозит речевое развитие ребенка.

·Стремясь указать неточности и ошибки, встречающиеся в его речи, будьте чрезвычайно осторожны и ни в коем случае не смейтесь над малышом. Самое лучшее – тактично поправьте его и покажите, как надо произнести то или иное слово. Если ребенок торопится высказать свои мысли или говорит тихо, напоминайте ему: говорить надо внятно, четко и не спеша.

·Не оставляйте без ответа вопросы ребенка. И не забудьте проверить: понятен ли ему ваш ответ?

Раз в месяц записывайте речь ребенка на аудио, видео. В дальнейшем – беседы с ребенком, его речь во время игр, чтение стихов, пересказ прочитанного, а также самостоятельные высказывания. Время записи – от 5-10, при этом не забывайте указывать возраст ребенка. Такие записи не только помогут в работе над речью, но со временем будут хорошим подарком для сына или дочери.

 

Консультации для родителей:

  • Этапы работы по коррекции звукопроизношения
  • Логопедическая работа с детьми
  • Артикуляционная гимнастика: значимость и рекомендации
  • Роль родителей в развитии речи ребёнка
  • Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями.
  • Автоматизация звуков в домашних условиях.

Консультация для родителей: 3-ий понедельник месяца  11:00 -11:55