Экскурсионная деятельность

Уважаемые ребята и родители!

Важным дополнением упорядочения туристско-экскурсионной работы является введение Дневника путешественника для обучающихся I, II и III ступени общего среднего образования.

Дневник путешественника направлен на активизацию экскурсионной деятельности обучающихся учреждений образования, совершенствование форм организации исследовательской работы обучающихся в области краеведения, углубление знаний по истории, культуре, географии, природному и духовному наследию родного края.

Дневник путешественника – это своеобразный документ для фиксирования посещений экскурсионных объектов Беларуси, который на протяжении обучения будет помогать школьнику изучать и любить свою родину.

Посещение экскурсионных объектов и маршрутов проводится с учетом разработанного Перечня маршрутов. Для подтверждения посещения объектов необходимо обеспечить документальное свидетельство нахождения на объекте: фотография на фоне достопримечательности, билет в местный музей и другое. На основании данных подтверждающих документов классный руководитель может поставить подпись в графе «Отметка о посещении», если не было возможности заполнения данной графы непосредственно на объекте (печать на территории посещаемого объекта, например, в учреждениях культуры).

Экскурсионные объекты можно посещать как в составе организованных групп, так и самостоятельно: с родителями, с друзьями, с одноклассниками.

Путешествуйте по Беларуси, изучайте Беларусь, гордитесь Беларусью!

Обложка для учащихся начальных классов

Обложка для учащихся 2-3 ступени

Экскурсионные объекты и туристические маршруты, рекомендуемые для посещения каждым обучающимся

Дневник путешественника для начальных классов